грузчики на погрузку грузчики на склад грузчики на переезд

Офисный переезд

Для сотрудников любого офиса переезд на новое место является крайне неприятным и хлопотным событием: царит неразбериха и суета, все бегают, спорят и ругаются. Предположим, вашему офису предстоит переселиться, с чего следует начинать? Как добиться того, чтобы офисный переезд СПб был сопряжен как можно с меньшими трудностями и организационными проблемами?

Как правило, все начинается с обращения в компанию, занимающуюся грузоперевозками. После того, как диспетчер принимает заказ, на объект выезжает менеджер для оценки масштабов работ. Задачей посещения представителя фирмы-грузоперевозчика является правильный расчет предстоящих работ, так как ошибки чреваты потерями денег для офиса.

Менеджер компании, осуществляющей офисный переезд СПб, должен получить исчерпывающую информацию о количестве мебели, участвующей в переезде, уточнить точное место переезда, чтобы рассчитать расстояние, выяснить этаж, с которого предстоит выносить и на который потребуется занести мебель и оборудование. На основании полученной информации принимается решение о размере машины для переезда, количестве грузчиков - из чего, собственно, и складывается стоимость переезда. Цена на переезд офиса СПб должна включать около тридцати процентов надбавки к рассчитанной сумме на случай всевозможных рисков.

После этой процедуры в оговоренный срок приезжает команда профессиональных грузчиков для осуществления работ, связанных с переездом. Первый этап этих работ заключается в разборке и упаковке офисной мебели он может занимать до половины всего времени работы. Иногда, при больших объемах перевозимой мебели, этот этап может выполняться накануне самого переезда. После разборки необходимо всю подготовленную мебель погрузить в машину. Процесс перевозки может занимать от нескольких часов до нескольких суток, в зависимости от многих факторов – размера офиса, дальности места переезда, качества подъезда. Если, например, офис находится в дальнем или старом районе, то плохой подъезд вынудит дальше поставить машину под погрузку, что заставит грузчиков переносить мебель на большее расстояние и автоматически увеличит время погрузки, а, следовательно, и самого переезда.

Следующий этап является самым сложным: сборка мебели после доставки в новое помещение офиса. Эта фаза может затрудняться в случае переезда в офис, меньший предыдущего по размерам, ведь на маленьком пространстве необходимо расставить всю мебель, собрав ее перед этим. Но ничего невозможного нет для опытных профессиональных грузчиков, знающих свое дело назубок и имеющих в наличии все необходимые такелажные приспособления и инструменты. Доверить переезд команде специалистов – залог успешного и беспроблемного переезда.